Это Сервисное соглашение (далее — Соглашение) регламентирует порядок предоставления услуг Интернет-магазином РУКОДЕЛЬНАЯ ЛАВКА, имеющим адрес в сети Интернет http://rukodelkilavka.com.ua (далее — Магазин). Настоящее Соглашение является публичным договором в соответствии со ст. 633 Гражданского кодекса Украины и имеет соответствующую юридическую силу.
Для лица, совершающего покупку в Магазине (далее — Покупатель), Соглашение вступает в силу с момента регистрации на сайте.
Если Магазин или Покупатель не согласны с каким-либо из пунктов настоящего Соглашения, либо с Соглашением в целом, им необходимо воздержаться от осуществления регистрации в Магазине или покупки услуг соответственно.
Принимая настоящее Соглашение, Покупатель (далее — Пользователь) подтверждает, что:
а) он (она) является дееспособным лицом, которое может совершать сделки по своему решению и на свое усмотрение;
б) его действия действительно направлены на получение услуг Магазина, в них не содержится злого умысла, мошеннических намерений, дискредитировать Магазин или других Пользователей, получить несанкционированный доступ к информации, которая является интеллектуальной собственностью или коммерческой тайной Магазина и т.д.;
в) по сведениям Пользователя, его действия не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц;
г) контактная информация, которая предоставляется Пользователем Магазина, является верной, полной и актуальной;
д) при проведении платежей в пользу Магазина Пользователь имеет законные права на осуществление данных платежей;
е) при получении товара от Магазина Пользователь имеет законные права на получение данных товаров.
1. Услуги Покупателям
1.1. В случае, если отсутствие или бездействие Покупателя препятствует нормальному оказанию услуги (например, при отсутствии Покупателя по адресу в согласованное с курьерской службой время доставки, невостребование Покупателем заказа на почте в установленные почтовой службой страны получения сроки и т.д.), Сервис имеет право потребовать покрытия Покупателем затрат на повторное оказание услуги целиком или частично (в том числе на оплату стоимости доставки, упаковки, изготовления).
1.2. Авторские права на все изображения, предоставленные Магазином, принадлежат Магазину или производителю продукции.
1.3. Для оперативного информирования об изменениях в порядке предоставления услуг Сервиса, графике работы, равно как и для передачи других актуальных новостей и уведомлений Покупатель соглашается получать от Сервиса как регулярные рассылки, так и срочные (внеплановые) уведомления средствами e-mail, факсимильной связи, обычной почтовой связи. Сервис предоставляет возможность прекращения подписки по желанию Покупателя.
2. Информация и ее использование
2.1. Пользователи обязаны предоставить точную и правдивую информацию про адреса, необходимые для доставки и оплаты услуг, которые они приобретают. Магазин не продает и не передает информацию о Пользователях третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Украины.
2.1. Предоставление неточной контактной информации или непредоставление такой информации по требованию могут служить основанием для задержки в оказании услуг до момента получения точных данных.
3. Ограничение ответственности
3.1. Магазин действует в интересах своих Покупателей. В случае возникновения спорных ситуаций как между Магазином и его Пользователями, так и с участием третьих лиц, мы предпринимаем все законные и этичные меры для защиты законных и этичных интересов наших Пользователей.
3.2. Все оказываемые услуги предоставляются по принципу "как есть", задействованные технические системы могут включать невыявленные технические ошибки, следствием которых является невозможность выполнения заказа или его несвоевременное выполнение. Кроме того, к невозможности выполнения заказа или его несвоевременному выполнению могут привести обстоятельства, обусловленные человеческим фактором, или же события непреодолимой силы (форс-мажор), вызванные социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции и др.)
3.3. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), Магазин несет ответственность в пределах сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.
3.4. Сервис не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.
3.5. Сервис не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
4. Изменения и дополнения
4.1. Настоящее соглашение не является окончательным, может быть изменено и дополнено.
5. Контакты
По всем вопросам, касающимся этого Соглашения, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.