Скидки

Показать все скидки

Если не пришло уведомление о заказе

После оформления заказа, на указанный Вами e-mail, должно прийти письмо со списком заказанной продукции и номером заказа, а также еще одно письмо с нашими реквизитами для оплаты.

Если письма не пришли, скорее всего, они попали в раздел "спам" вашего почтового ящика.

Почтовые сервисы используют множество так называемых «спам фильтров» и отсеивают подозрительные письма. К сожалению, иногда спам фильтры ошибаются, и в разряд «зловредных» случайно попадают и нужные сообщения.

Итак, если Вы оформили заказ, увидели сообщение, что Вам отправлено письмо, но в течение нескольких минут оно так и не пришло, зайдите на сайт Вашей почтовой службы и проверьте папку «Спам». Большинство почтовых служб имеют простой, понятный пользователю внешний вид. Наша задача отыскать на сайте раздел с нежелательной почтой (спамом). Ниже находятся примеры с ящиков наиболее распространенных почтовых служб.

Gmail.com

gmail

  1. Найдите папку «спам» («2» на рисунке) Иногда чтобы ее увидеть необходимо нажать на кнопку «еще» («1» на рисунке)
  2. В списке писем, что вы увидите, найдите письмо, которое не является спамом. После этого необходимо отметить его галочкой («3» на рисунке)
  3. После этого сообщаем серверу о том, что сообщение не является спамом («4» на рисунке)

Mail.ru

mail_ru

  1. Найдите папку «спам» («1» на рисунке)
  2. В списке писем, что вы увидите, найдите письмо, которое не является спамом. После этого необходимо отметить его галочкой («2» на рисунке)
  3. После этого сообщаем серверу о том, что сообщение не является спамом («3» на рисунке)

Yandex.ru

yandex

  1. Найдите папку «спам» («1» на рисунке)
  2. В списке писем, что вы увидите, найдите письмо, которое не является спамом. После этого необходимо отметить его галочкой («2» на рисунке)
  3. После этого сообщаем серверу о том, что сообщение не является спамом («3» на рисунке)

Ukr.net

ukr.net

  1. Найдите папку «спам» («1» на рисунке)
  2. В списке писем, что вы увидите, найдите письмо, которое не является спамом. После этого необходимо отметить его галочкой («2» на рисунке)
  3. После этого сообщаем серверу о том, что сообщение не является спамом («3» на рисунке)

 

Если писем в спаме не оказалось, скорее всего, произошла ошибка, и заказ не был окончательно оформлен. В этом случае сообщите нам о данной проблеме через форму «Контакты» указав Ваш логин или номер заказа.

 



На главнуюНа главную

Корзина  

(пустая)

Как оформить заказ?

Новые товары

Пока нет новых товаров